четверг, 22 октября 2020 г.

Верхнее сообщение

Что ж я студент истфака, специализируюсь на археологии. И этот блог будет посвещён истории страны, мира и археологии. Также здесь будут публиковаться различные личные сообщения и заметки на другие темы.
Чтобы ваше чтение блога было продуктивным и обошлось без личных обид есть несколько простых правил:
1. В моём блоге не матерятся и если пару раз я ещё могу простить, то в остальных случаях наказание неизбежно.
2. Троллить в моём блоге крайне не рекомендуется - если что банхаммер у меня под рукой.
3. На моём блоге нет никакой демократии  - это моё личное пространство и следовательно я здесь решаю все вопросы без каких-либо коллегиальных решений и голосований.
P.S.: А на самом деле я белый и пушистый, хотя соблюдать правила я всё-таки рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий